А. ОМАРОВ: КРЫМ БЫЛ ПЕРВЫМ ШАГОМ ПО ВОССОЗДАНИЮ НАШЕГО РОССИЙСКОГО ЕДИНСТВА, ВОЗРОЖДЕНИЯ ВЕЛИЧИЯ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА!
Иностранцам, да и нашей диванной, гламурствующей, в конечном счёте, разлагающейся в неге и нагло, беспардонно, в явочном порядке себя обозначающей «элите», не дано понять духовную крепость России. Вчера мы вновь подтвердили, что Россия – это особый, единый народ. На торжества по случаю 8-ой годовщины возвращения Крыма в состав России в разных регионах вышли сотни манифестантов. Своё отношение к событию, свою гражданскую позицию выразило и Ставрополье.
По приглашению Губернатора Ставропольского края В.В. Владимирова я принял участие и выступил на торжествах, проведённых в Ставрополе по случаю очередной годовщины эпохального события.
В выступлении мною были выделены три главных моментов из событий 2014 года:
оправданное историей неприятие крымчанами государственного переворота, свершённого антироссийскими, антиславянскими силами на Украине,
прозорливость крымчан, распознавших в майданных бунтарях последователей фашисткой идеологии и человека ненавистнической политики,
и наконец, способность совместными усилиями предотвратить беды, исходящие от охлократии.
Но в нескольких минутах, регламентом отведённых для выступления, невозможно высказать свою идеологему, всю палитру личных чувств и ощущений.
Начну с того, что лично для меня, для подавляющего числа ровесников воссоединение России с Крымом сравнимо с праздником Дня Победы. Когда распался Советский Союз, когда его разрубили, рассекли на части, когда из него вырезали Крым, как вырезают сердце, всех нас, оставшихся в ново объявленной России охватило тайное несчастье. Чувства навсегда утраченного охватило и обитателей полуострова. Всеобщее какое-то уныние, глубокая печаль, стали тревожить нас словно тусклая мгла зависшая в воздухе и давлеющая своей безысходностью.
Но вот случилась беда, вот случился Майдан. Я не забуду тот зимний февральский ветер, метель, файеры, кострища, палатки…
И после крови Майдана, после того, как это огненная, ненавидящая все русское плазма хлынула с запада на восток, Крым восстал. Крым стал отстаивать свою русскость. Крым стал отстаивать свою историческую суверенность.
Вовсе не для кого-то, а прежде всего для себя, Крым заявил о своём российском укладе, он провёл референдум. Он вернулся в Россию в ореоле всеобщей нашей радости, которая охватывает семейство, встречая в пути своего случайно выпавшего из арбы и потерявшегося ребёнка.
Прошли десятилетия после катастрофы 1991 года. У руля регионов, нашей большой и разделённой страны встают новые капитаны. Но, вопреки логике жизни великой державы и её народов, возникшие страны, народы бывшего СССР так и не примирились со своей рассеченностью, раздельностью.
Мне представляется, что Крым — это первый шаг по воссозданию общероссийского Великодержавия, единства народов, преодоления губительной для всех нас расчленённости.
Абдула Омаров-
Представитель Республики Дагестан в Ставропольском крае